Thursday, September 17, 2009

Use translator please.

Друзья, благодарю вас за ваше участие и желание помочь мне.Спасибо.
Это мое первое большое сообщение для вас. По "известным" причинам я не могу выложить свое настоящее фото и назваться своим Именем. Я всегда старался выкладывать только КАЧЕСТВЕННЫЙ контент, и сделать его максимально удобным для вас. Надеюсь вы заметили это.
В данный момент я ищу безопасный и надежный хостинг. Не хочется что бы копирасты(правообладатели) вновь убили контент. Если у вас есть конкретные предложения, пишите мне на gesepticon@gmail.com

P.S. Мой английский не так хорош, поэтому прошу русскоговорящих друзей, хорошо знающих ангийский, корректно перевести этот текст и выложить его для всеобщего ознакомления.

Заранее Вам благодарен,

gesepticon

2 comments:

  1. your blog was fantastic . a dark day like a funeral moment since you have past away

    ReplyDelete
  2. luckily i still have archive from the .rar. You should work on getting comfortable host.

    ReplyDelete